8 /4912/ 99-47-82
Поиск по сайту:
ТМ-техО компанииПроект „Класс”Успешный бизнесКонтактыСтатьи
Металлообрабатывающее оборудование
Средства автоматизации
Инструмент
Комплектующие
Видео презентация

    ООО «ТМ-инжиниринг» выполняет работы по капитальному ремонту и модернизации следующих колесотокарных станков :

UBB-112,  UBB-112/2,  UBC-150, UCB-125 завода «Рафамет» ( Польша )

UBB-112РГ, UBB112/2РГ,  РТ905РГ Рязанского станкозавода

- 1836А, 1839.10 Краматорского ЗТС.

     Модернизация заключается в замене 2-х или 4-х механических или гидравлических суппортов на два новых с управлением от ЧПУ. Одновременно выполняется глубокий ремонт остальных узлов: шлифовка направляющих станины, ревизия шпиндельных узлов и, при необходимости, замена зубчатых колес, полная замена аппаратуры электрошкафа , ремонт или замена гидроаппаратуры, новые электрические и гидравлические коммуникации.  Станки оснащаются инструментальными наладками с резцовыми пластинами поворотного типа.


 

Работы по модернизации станка могу выполняться на ООО «ТМ-инжиниринг» в стационарных условиях или непосредственно в депо. В первом случаи станок демонтируется с фундамента и с необходимыми узлами отгружается на ООО «ТМ-инжиниринг». Во втором случае все работы выполняются на месте специалистами ООО «ТМ-инжиниринг». Объем необходимых работ по ремонту узлов устанавливается по согласованию с заказчиком и в зависимости от состояния станка. Для выполнения всех работ ООО «ТМ-инжиниринг» располагает штатом высококвалифицированных специалистов и необходимым оборудованием, включая специальный станок для восстановления направляющих станины.

     По желанию заказчика станок может быть оснащен электронным оборудованием фирмы Siemens ( ЧПУ Sinumeric 840D +цифровые приводы ), фирмы Mitsubishi ( Япония ) или НЦ 110 ( Россия ) в комплекте с приводами фирмы Omron( Япония ). Аппаратура электрошкафа и гидроаппаратура производства ведущих европейских фирм.

           Работы по модернизации заканчиваются сдачей станка по согласованным техническим условиям на производительность и точность при обработке партии деталей, проверкой на безотказность, обучением аттестацией обслуживающего персонала.

          На все работы устанавливается гарантийный срок 12 месяцев.  

     
            

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНКА 

ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (МОДЕРНИЗАЦИИ)

 

 

 
 
             1. Параметры колёсных пар

    1.1. Расстояние между внутренними гранями колёс, мм.......................... 1440 ± 2

    1.2. Диаметр обточки по кругу катания, мм…..UBB-112, UBB-112/2... 950 — 1064

                                                                                                 UBC-150........ 950 — 1264

 
       2. Кинематические параметры
    2.1. Пределы рабочих подач кареток суппортов, мм/мин

                     продольное перемещение (координата Z)................................ 1 — 2500

                     поперечное перемещение (координата Х)................................ 1 — 2500

    2.2. Регулирование подач суппортов.............................................. Бесступенчатое
    2.3. Скорость быстрого перемещения кареток суппортов, мм/мин

                     продольное перемещение (координата Z)........................................ 2500

                     поперечное перемещение (координата Х)........................................ 2500

    2.4. Наибольшее продольное перемещение инструментальных салазок, мм..280
    2.5. Наибольшее поперечное перемещение суппорта, мм................................ 280

 

Форум
TM-tech. 2010  Создание сайта PlanetArt - создание сайта
на главную карта сайта контакты RSS